Суровое))

Немного сложно писать текст к посту с картинками на русском языке. То ли потому, что сама я в основном читаю забугорных блоггеров, то ли потому что мысли в голову лезут слишком умные для фото в шмотках и цацках....однако, попробую.
В Троицке есть крайне антуражные и атмосферные места, как бы затерявшиеся во времени. Некоторое время назад Юля прислала мне фото этих забытых огородных участков? с предложением снять картинки там, в таком, сталкеровском стиле. Покопавшись в родном шкафу, я поняла, что вещей у меня подходящих задаче почти нет. Точнее, только старая пилотка и подходит. Всё остальное подбиралось от балды. А! Свадебные фото со второго дня навели на мысль надеть ту же юбку, только сменить майку на бохо блузку. Нормально фотографиями с собственной свадьбы вдохновляться на а-ля сталкеровскую съёмку. Образ собрался, на вскидку показалось, что заборы к этому всему look подойдут как минимум неплохо.
Что ещё? Спецально сейчас не крашу волосы, отращиваю седину и прошу Юлю не ретушировать мои "соль с перцем" с правой стороны. Также, немного ретуши лица. Видны кое-какие возрастные изменения. Несколько мрачный образ, седина, неулыбчивая я - как-то сразу чувстуется, что не 20, и даже не 30, и не 40, или наоборот - и 20, и 30, и 40, и 50 одновременно. Что-то такое вне возраста. Как и заборы. Вроде бы старые, а замки на некоторых новые. Шучу.
Фухх. Честное слово, выжимать из себя описание выбранного шмотья - для меня дело сложное. Аж мозг вскипел. Проще про преподавание написать))))).

Кстати, писать ещё про преподавание и изучение иностранных языков? )))

Куртка Promod, юбка Polli Dress, блузка Bershka, серьги МОЛОДОСТЬ, пояс LaRedoute, браслет и подвеска куплены в не помню каких эзотерический магазинах.













Комментарии

Популярные сообщения