Пудровое утро.

Зима (надеюсь, что окончательно!) собралась на покой. Теплеет, тают сугробы. Солнце весной ещё не яркое и не жгучее, а синева неба ещё совсем не синева, а так, бледно-голубой купол). Природа осторожничает и не выдаеёт полностью все свои красочные запасы. Пудровые цвета вокруг. Особенно по утрам. Как раз когда мы и собрались посниматься в Заречье. Там сейчас очень хорошо, по-своему, по-весеннему. Не могла не пообщаться с соснами, люблю этих высоченных товарищей, не знаю почему, но вблизи сосен чувствую себя особенно....счастливой.Но это так, лирика.
В честь этого..почему бы не надеть мятного цвета пальто и розовую шапку? Весна же! Можно и попестрить. Под пальто, правда, кофточка, привет aliexpress, не haute couture от слова "совсем", но в ней неожиданно тепло и уютно. Остальное меня мало волнует. Да, несколько осознанно не люблю вещи известных брендов, хоть и признаю, что качество у них просто супер. Мне нравится нарывать что-то в обычных марках, для среднего класса, что называется, а может, и ниже среднего. Образ от этого становится дешёвым? А кто тут за дороговизной-то гонется? Как одеться дорого расскажет вам любой фешн-блоггер, как русского разлива, так и иностранного. Меня интересует как одеться так, чтобы мне было хорошо, и мне нравилось. А вас?))))

Пальто FLY, шапка WAG










Комментарии

Популярные сообщения